Отношение к вере уменя очень неоднозначное.. То ли я не доросла, то ли переросла - не знаю.
Безусловно верю в НЕЧТО СВЫШЕ, но не верю в необходимость ( и достаточность) соблюдения традиций и канонов придуманных ЛЮДЬМИ. Хотя некоторые, выброчные соблюдаю, наверное.
Мама раньше как-то не особо проявляла свою приверженность церкви, но с каждым годом всё больше.
В общем, уже с рождения Златы так или иначе все наседали с вопросом КоГДА мы будем ее крестить.
Так как переходный возраст у меня, видимо, затянулся на всю жизнь и постоянно тянет на контру и спор, я поначалу маме сказала, "а с чего ты взяла, что мы вообще БУДЕМ её крестить?"
Потом подумала, послушала свои мысли и решила, что крестить всё-таки надо.
Долго думала о том, православие или католицизм. Начитаааалась всего..:)
решила не мудрить и крестить в православие.
Долго думала, где?
Не хотела и в этом вопросе идти по проторенной моей старшей сестрой дорожке и крестить там же, где она крестила свою дочку. Потом опять-таки решила не мудрить и крестить там же - в Софийском соборе в Пушкине - так как это оптимальный вариант.
ИТОГО: 22.08.2010 будем Златика крестить. Крёстный - Адам, крёстная - Настя.