вторник, 19 февраля 2013 г.

Перезагрузка

    Так как читателей у меня нет, то признаюсь сама себе: обленилась. Забросила всё, что только можно.
    На данный момент второе дыхание вроде бы должно вот-вот открыться, апатия уйти, надеюсь, надолго, поэтому самое время писать СПИСОК. По образованию и по сути я человек рациональный и составить список - это то, что помогает мне лучше всего привести себя в порядок. Когда не знаешь за что хвататься, сидишь который день и вроде бы делаешь уйму дел, а в итоге как-то всё равно пусто.   Поэтому - список. И останется просто начать с номера один, а там само пойдёт.
Если всё подряд писать, то дел и мечт слишком много. Я это у себя на бумажечке где-нибудь напишу. А тут...
     Ну, глобально мне надо завершить четыре дела:
  1. Дописать мою "книгу", которую я начала почти три года назад. Книга в ковычках, потому что это своеобразный сборник обработанной информации касательно беременности, родов и первых трудностей с детьми. Своеобразный конспект. Я так и назвала ее -"Конспект по беременности, родам и всему, что после". Сейчас написана первая глава - беременность. Есть наработки и материалы по большей части параграфов остальных двух глав, но всё не получается сесть и дописать. А если не получается, надо себя заставить. Для меня это значит определить четкое время, когда и сколько я буду этим заниматься. Ну... пусть будет по субботам 1,5 часа.
  2. Оформить фотографии девочек. В электронном виде набросаны два альбома Златиных фотографий - первый годик и второй годик. Второй годик я делала по проекту "365", вдохновлялась, в основном, здесь http://lizzaveta-scrap.blogspot.ru/ Меня они очень устраивают и осталось-то всего ничего -перевести все в редактор для фотогник, найти типографию и напечатать. А вот Чесины альбомы еще даже не начаты. Так что для этого тоже определяем время. В субботу мне вряд ли позволят еще 1.5 часа одиночества, поэтому пусть будет по воскресеньям.
  3. Упорядочить материалы (в электронном и печатном виде) по всем видам рукоделия. Здесь вообще полный бардак. В электронне всё,конечно, акккуратненько, по папочкам..НО! Есть много повторов, есть фотографии того, что я хотела вязать лет 5 назад и сейчас, скорее всего, уже не захочу, значит из хотелок надо удалить. А по тем вещам, от которых ручки еще трясутся, надо тоже типа плана составить. Это по ночам можно делать. В идеале хочу сделать такие папки:

 4.  Смешно, конечно, но хочу всё-таки воплотить в жизнь задумки по свему "бренду". Опрелиться, наконец, с названием, отрисовать лого, набросать искизы визиток и прочих штук, всё сразу :) Когда я уже было взялась за это, меня остановило, что в гугле уже занят аккаунт с тем именем, которое я в муках рожала дня три. А мне почему-то принципиально важно, чтобы сразу всё было правильно - имя, почты, сайт, все в одной линейке. Мне кажется, что ничего не получится, если сразу будет хаос.. и да, я знаю, что это просто отговорка.

       
   Вот когда я всё это сделаю, камень у меня с души скатится, поубивает всех тараканов из головы и наступит блаженство и гармония :)
  
   Виш ми гуд лак, как говорится