среда, 20 февраля 2013 г.

Итоги

   Я тут подумала... надо бы к списку глобального добавить нормальное ведение блога. Под нормальным я подразумеваю регулярное. Ну не каждый день, конечно, по-началу, но хотя бы пару раз в неделю - и то хорошо.
   Мне в других блогах очень нравится, когда выкладывают итоги. Это во-первых красиво, во-вторых, эффективно (для меня, например, это как определенная характеристика человека - покажи, что натворил и я скажу, кто ты), ну а в-третьих, позволяет посмотреть на себя со стороны.
   У меня за 3 года итоги скромненькие получились. Опять же из-за лени я не стала по годам разбирать и по времени не получилось фотографии отредактировать - так, накидала в он-лайн коллаже (вот тут http://www.fotokomok.ru/collage-online/collages.php)



   А пока выбирала фотографии, еще одно дело себе отметила: у Златы много разнообразных фоток было за период до 2х лет (из которых и получились хорошие альбомы), а у Чеси .... Я как-то сдулась в плане затейливых съемок и у нее все одинаковые: либо в стульчике для кормления, либо ползущие, либо тупо крупный план.
   Так вот дело - просмотреть Златины фотки, вдохновиться, воспрять и начать снимать Чесю по-человечески.