суббота, 23 февраля 2013 г.

Подарки

   Так получилось, что у всех в нашей семье дни рождения в феврале: у нас с Володей - 9го, у Златульки - 21го, у Чеси -5го. Февраль зашкаливает по количеству подарков :))
   Года полтора назад я для себя открыла wishlist. Это оказалось очень удобно и приятно. Такой бесконечный список мечт. Особенный кайф - отмечать сбывшиеся. Но самое смешное и грустное одновременно, что всего пара человек из тех, кто спрашивает "а чего подарить-то?" и получают ссылку на мой вишлист, в итоге находят там подходящий подарок.
   Кстати, это еще очень удобно, когда сам не знаешь чего б такого придумать. Сидишь, листаешь и в итоге что-нибудь находишь. Если кто вдруг будет читать этот пост, вот мой вишлист http://mywishlist.ru/me/nmaksimova, а вот еще полезный для мам список подарков детёнышам http://www.kokokokids.ru/2012/12/inexpensive-gift-ideas-for-kids.html     
   Вот и в этот раз для девочек очень сложно было подобрать подарок. Остановились на ходунках Чесе из ИКЕА

а Златульке решили купить планшет с игрушками и мультиками.

  Так вот о вишлисте. Есть у меня замечательная подруга - Нина. Она всегда исполняет какие-то желания. Фея, наверное :) Плюс я немножко порылась в книжном, брат мой с девушкой постарались и теперь у Златульки есть такое богатство



это просто моя мечта :)))
Вот поближе







А это просто мечта - кухонька с малипусечной посудой и открывающимися дверками и еще посудомоечная машина пищит.


А что вы дарите малышне?